Проверь себя…
Если вы хотите снять жилье, то для начала надо понять насколько вы к этому готовы.
Для меня все соискатели делятся на горячих, теплых и холодных клиентов.
Холодные клиенты это те, кто только задумались снять жилье, еще не определились конкретно с параметрами жилья, районом проживания, ценой и т.д. Пока выбирают квартиру по фотографиям, обычно дороже, чем могут себе позволить, наивно полагая, что все реально. Особо много про них говорить нечего, часть таких клиентов сливается на этом этапе, и мечта так и остается мечтой.
Теплые клиенты это снявшие розовые очки холодные клиенты, преодолевшие свой страх и лень, готовые к переменам, к общению. Они уже примерно представляют что хотят, где и за какую стоимость могут себе позволить арендовать жилье. Уже пробуют общаться по телефону, задают вопросы, хотя и не всегда правильные, готовы к выездам и просмотрам. Сроки заселения обычно нечеткие, около месяца, может больше. Могут передумать, перегореть, разочароваться при просмотрах. Но с ними интересно работать.
Ну и наконец, горячие клиенты, четко знающие, что им нужно, когда и за какую стоимость. Они смело общаются по телефону, задают вопросы по делу, оперативно готовы к выездам, видели варианты в «живую». С ними приятно работать, знаешь серьезность их намерений, четкие сроки заселения ( обычно в течение недели ) и нацеленность на результат.
Конечно, бывают исключения из правил, если человек не раскрывается при первичном контакте и несрочный клиент вдруг селится в первую попавшуюся квартиру. Но это единичные случаи из категории чудес. Вообще, чтобы понять намерения и определить тип клиента, просчитать все плюсы и минусы от работы, необходимо просто задать наводящие вопросы, тем самым сэкономив время себе и людям.
Не стесняйтесь - чем больше вы задаете вопросов, тем ближе становится квартира вашей мечты.